Возрастающие требования общества к качеству образования и педагогическому профессионализму обусловили приоритетную направленность процесса повышения квалификации педагогов на развитие профессиональных компетенций, на обеспечение условий для конструктивного решения проблем педагогической практики и реализации задач инновационного развития.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Школа создает условия для профессионального роста педагогов через организацию системной методической работы внутри профессиональных объединений, через реализацию персонифицированных программ профессионального развития, внедрение системы наставничества, организацию конкурсов профессионального мастерства.
Виды и формы повышения квалификации
Наряду с традиционными формами повышениям квалификации, такими как, прохождение курсовой подготовки и переподготовки, сегодня в школе активно внедряются и современные формы повышения профессиональной компетентности педагогов:
- внедрение и реализация целевой модели наставничества;
- реализация индивидуальных образовательных маршрутов педагогов (ИОМ);
- организация деятельности методической службы школы на основе выявленных профессиональных дефицитов с учетом квалифицирования ресурса образовательного учреждения.